
У вас вид такой же, когда на кого то злитесь (Фото) ?

Сережа Просветленный (35463), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ира Мастер (2232) 14 лет назад
зато когда меня достанут, я такая
Остальные ответы
кукла Гуру (2664) 14 лет назад
ой ой как на моего мужа паахошь....
Ольга Мастер (1328) 14 лет назад
нет.. мило улыбаюсь)))
Елена Искусственный Интеллект (205027) 14 лет назад
мля, чё ж такой маленький лимит (((
показала бы))))))))
Анжелика Мыслитель (6981) 14 лет назад
нет когда я злая, ко мне лучше не подходит, а то проблем потом не набирёшься
СвЕрХсОвЕрШеНсТвО Профи (856) 14 лет назад
впекрвую очередь на того кто сказал мне про мой вид!!!!))))
самисусами Мудрец (16060) 14 лет назад
намног хуже и страшнее..
катя комиссарова Просветленный (48013) 14 лет назад
ой... нет. у меня посложнее будет.... лучше не видеть....
Малина Оракул (72189) 14 лет назад
прикольно, но я не такая, лучше этого не видеть
Пользователь удален Мыслитель (5762) 14 лет назад
у кота этого такой вид, как-будто он засмущался, а не разозлился:)) А я не видела себя со стороны, когда злюсь.... наверное буду страшнее этого милого котика