
Купил коту резиновую надувную кошку. Он как наскочит на нее с когтями и зубами-там все и взорвалось.. Ходит, плачет. Любовь?

Пользователь удален Мудрец (14913), закрыт 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/4890288/ - Кто где живет?
Лучший ответ
Райдо Андрей Мастер (1388) 14 лет назад
Разочарование и самокопание присуще всем настоящим российским котам
Остальные ответы
Irina Гуру (3614) 14 лет назад
прикольно а я собаку 2,5 недели назад завела щенка лабрадора
Пользователь удален Мастер (1020) 14 лет назад
неееее печаль что быстро сдулась
Ильгиз Мудрец (13905) 14 лет назад
- Слушай, а кто такие эмо?
- Да есть тут такие, плачут всё время.
- А мне тут дед сказал, что яйца эмо зелёного цвета и весят почти килограмм.
- Тогда я бы тоже плакал.
водопад_3 Мудрец (13235) 14 лет назад
жалеет, что не успел сделать своей женщиной
Omega Мудрец (11583) 14 лет назад
Наверное это был надувной кот, а не кошка.
Natalie Мудрец (10833) 14 лет назад
да какая к черту любовь? Яйца ему оторвало при взрыве!!!!