Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваша заветная мечта?

viktoria1-1 Профи (561), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sam Мастер (1091) 14 лет назад
раньше я мечтал.. о чем только не мечтал.. а сейчас я решил мечтать о том что бы заработать миллион долларов!! от этого хот польза есть... практическа.. эта мечта реально может сбыться.. все от меня зависит..
Остальные ответы
анна Кошеленко Профи (860) 14 лет назад
на данный момет мечтаю встретить новый год в Париже))
Пользователь удален Профи (735) 14 лет назад
стать чемпионом по литерболу
сп Профи (708) 14 лет назад
Остров в тихом океане
Россия Я Гуру (3752) 14 лет назад
средство передвижения
marka24_82 Профи (656) 14 лет назад
Чтобы все у меня и близких мне людям было хорошо!
????????? ???? Профи (986) 14 лет назад
повстречать девушку своей мечты и не раставаться с ней до самой смерти :)
СерБ Мыслитель (9689) 14 лет назад
Умереть не раньше физической старости. Остальное, полагаю, мне по силам))) Возможно через время я захочу иного...
Источник: настроение
Ольга Пискалова Знаток (399) 14 лет назад
Быть похороненной рядом с королевой Великобритании
Лизочка Профи (840) 14 лет назад
открыть фирму в своем городе (Тольятти) по прадаже БМВ
Пользователь удален Мастер (1530) 14 лет назад
что бы была "палочка-выручалочка"
Екатерина Мельникова Профи (815) 14 лет назад
Поступить в институт самой, без помощи родителей.
Purany Мастер (1670) 14 лет назад
вернуть время на год и 1 месяц назад!!!! я бы все исправила....
Игнат Чикушечкин Гуру (3234) 14 лет назад
Что-бы у всех до единого была совесть! И тогда не будет преступлений, войн и т. д.