Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кущевка vis Кашин in Wikipedia? Объясните мне, почему про избиение Кашина есть в Википедии, а про Кущевку нет?

Сергей Профи (821), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Вера Кузнецова Гуру (3684) 10 лет назад
Потому что Кашин-это политика, а Кущевка-криминал.
Остальные ответы
Марсианка Просветленный (39429) 10 лет назад
Вы идею аватарки украли у Старынького Пердунишки, не стыдно хлопчик?
Sam Гуру (3194) 10 лет назад
Вот если бы на Кашина напали в Кущёвке.. . Про станицу знали бы даже в Тибете.
Georg Knabe Мастер (2299) 10 лет назад
ПаАдуМаешь 12 человек зарезали! Эка невидаль то в России! Обаме морду порвали - вот это новость!