Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-то постоянно тырит из толчка туалетную бумагу. Как его вычислить?

SpaSSvogel Гуру (4017), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бабокся Гуру (4208) 14 лет назад
У нас такая же фигня.. . Хрен с ней, пусть озолотиться!!!
Остальные ответы
Natalie Levina Мастер (1876) 14 лет назад
поставить видеокамеру. Прикольно будет в любом случае
Оля Я Мастер (1720) 14 лет назад
Прям из ТОЛЧКА??? а зачем она тебе оттудава???
Aioli Dell'Italia Мудрец (15761) 14 лет назад
покрасить ее синими чернилами и потом смотреть у кого синие руки
Кира Знаток (382) 14 лет назад
засядь и выжидай, когда появится этот злоумышленник!!!!
Пользователь удален Мастер (1634) 14 лет назад
Проверять наличие бумаги после каждого посетителя ( по секрету, естественно...)
ВАСЯ Гуру (4015) 14 лет назад
первый раз слышу: )
JleJluk Гуру (2725) 14 лет назад
если только смотреть кто что выносит из туалета)))
Vitaly Мыслитель (8780) 14 лет назад
а ты стой прям в сартире и паси того чувака
Истина Мастер (1717) 14 лет назад
поставь на бумагу жучки.
Мавр Киприотович Гуру (3080) 14 лет назад
дай всем пургена с чаем и сам бумагу забери. а там дальше сам наблюдай)))
Alex Syro Мудрец (15685) 14 лет назад
Поставь расстяжку с гранатой.
lovarden Профи (581) 14 лет назад
У нас в женском туалете (очень приличной организации) какая-то не очень культурная дама обоссывает всё сиденье и рядом с унитазом, и так каждый день..
Пользователь удален Гуру (2632) 14 лет назад
Да ладно. У нас вот кто-то тырит чайные ложки, это уже проблемотичнее.
Ольга Пискалова Знаток (399) 14 лет назад
Какая разница, бей кого попало
Семен Полунин Знаток (360) 14 лет назад
Кто выходит из туалета не счачтливый как обычно, а озадаченный, типа чего-то странное увидел там. )))
Юлия Верес Просветленный (32517) 14 лет назад
Люди, я вас обожаю! За ваши вопросы И за ваши ответы!