
У кого нить есть с собой ключ на 42-46 ?

Виталий Гуру (4358), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kaa_Udav Мыслитель (8682) 14 лет назад
Здоровский ключик такой !
Я когда кратковременно был рабочим классом на прославленном шестидежды орденоносном "Кировском заводе", а было мне тогда 17 лет, так вот - опекал меня пожилой слесарь. Кликуха у него была Афоня. Так вот, Афоня меня всегда учил, Саня, ты когда по цеху идешь, пусть даже поссать или газировки попить, всегда бери с собой ключ 42-46. Если тебе по дороге повстречается какое начальство, мастер или еще кто, то НИКОГДА никто не скажет, увидев тебя с ТАКИМ ключем, что ты тут делаешь и почему не работаешь.
Во как.
Остальные ответы
Котя) Гений (52326) 14 лет назад
погоди... щас самой надо!
колюня _ Ученик (138) 14 лет назад
ДАВАЙ ПРИНиМАЙ Я ТЕ ЕБЕ ЧЕРЕЗ СИДИРОМ КИНУ! НУ ВСЕ ВЫТАСКИВАЙ!
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 14 лет назад
Спектакль "ключ на 42-46 идёт нахуй" - новый шедевр в жанре фентези!