Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать песенку "детская любовь" для мобильника?

маленькая глупенькая девочка Ученик (100), закрыт 14 лет назад
ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ!
Лучший ответ
ЭлитДекор Мыслитель (5760) 14 лет назад
она на уморе есть, подожди чуть чуть я сейчас у себя в избранном посмотрю и тебе отправлю, просто, если блютоз есть, то можно бесплатно перекинуть! http://www.umora.ru/view.cgi?s=flash&id=117083535733142&n=1&page=1
Источник: эта???? сохраняешь в компе а потом через блютуз
Остальные ответы
Moon Гуру (3279) 14 лет назад
это которая:
"На улице дождик, на улице слякоть,
А им всё равно,
Идут они вместе, один у них зогтик,
Идут из кино"?
Елена Полякова Ученик (125) 14 лет назад
эта песенка есть у меня ...дай мыло я те вечером пришлю....
Источник: p-helen-n@mail.ru
Снот Профи (692) 14 лет назад
Насть, зависит от того, какой формат мобила твоя поддерживает.