Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДЕВУШКИ предпочитают ЛЫСЫХ???)))

замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356), закрыт 14 лет назад
правда я милашка???))))))))))) и скромняга???)))))))))))))))))))))))))))))) )
ЛЮ ВАС ДЕВЧАТА!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Miracle Оракул (94883) 14 лет назад
аха....ты чудо....как хорош, скромняга))))))))))))))))))))ржуууууууууууууууууууууу))))))))))))))))
даа....темпераментные мужчины!)))))))))))))))))
Источник: Мля....опыт!
Остальные ответы
Ginger Мыслитель (5943) 14 лет назад
Лови "+" за позитив! ! =))
Оксана Мыслитель (6713) 14 лет назад
не...я с волосами лю....
Источник: но ты милашка...)))))))))))))))))
Мария Бортникова Знаток (345) 14 лет назад
=) внешность,вообще то не главное...
*yulya* Профи (642) 14 лет назад
Девушки любят всяких
Но ты правда милашка)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
сегодня ночью Мыслитель (8360) 14 лет назад
конечно,ты ведь у нас просто замечательный!!!
Источник: лови +
An Гуру (3227) 14 лет назад
вот дочего мужчины любят комплементы.
Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36137) 14 лет назад
добрых т отзывчивых....ну,в общем,как ты))))))))))))))
Источник: чмась ))
.•°*°•.Black Kitty .•°*°•. Мудрец (12024) 14 лет назад
Конечно, а когда тебя увидела, думала, что Гоша Куценко, но ты сказал, что нет))) Ну нет , так нет, ты же прикольный)))
Елена П Мастер (1348) 14 лет назад
мужчины никак не сообразят что женщины чуточку умнее их и ценят не столько внешние качества, сколько внутрение. И если лысый мужчина ведет себя как супермен, а не как задроченный лох, то ни одна перед ним не устоит:)
Слеза Мудрец (15161) 14 лет назад
из всех лысых предпочитаю тебя....и только тебя...чмаф тя в твою бестыжую лысину!