Убедитесь, что пароль вводится на том же языке, что и при регистрации.
Посмотрите, не нажат ли [Caps Lock].
Обновите страницу Вашего браузера c помощью клавиш Ctrl F5.
Вы также можете очистить кэш Вашего интернет-браузера —
http://www.mail.ru/pages/help/30283.html...
Попробуйте отключить флаги на странице безопасности:
http://win.mail.ru/cgi-bin/security ?Сессия только с одного IP-адреса?
Попробуйте войти в почтовый ящик с помощью этой ссылки:
—
http://www.mail.ru/pages/help/30283.html...
такая надпись может появляется, если Агент и Веб-Агент работают одновременно, попробуйте отключить один из них и всё будет нормально
если не поможет и надпись будет появляться снова обратитесь в Службу Поддержки
http://win.mail.ru/cgi-bin/support?Subje...