Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жива ли еще романтика??

Ольга Пискалова Знаток (399), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Абдуллина Мыслитель (7092) 14 лет назад
Все скучают по романтике, но боятся это показать... Так и ходим под маской циников...
Остальные ответы
alishas Знаток (373) 14 лет назад
Жива...,тока романтики давольно вымирающий вид в наше время. .
Вика Борисоглебская Мастер (1809) 14 лет назад
Могу сказать, что да. Мне парень устроил ужин у себя в коттедже на улице в бесетке, на траве было зажжено около 500 свечей, хотя я конечно не считала, но было светло как днем. Так что романтика еще есть, просто ее уже очень мало.