Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда вы готовы перейти на "ты"?

Пользователь удален Мыслитель (7894), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
юля юля Просветленный (29082) 14 лет назад
после трех лет совместной жизни))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Оля Профи (587) 14 лет назад
в зависимости от обстоятельств
Filter Просветленный (20807) 14 лет назад
В любой момент когда попросят.
alex gur Мудрец (15216) 14 лет назад
после третьего полового акта
NVRSK Мудрец (15038) 14 лет назад
давно уже
Источник: кешка-ГЕНЕРАЛ
Елена Прокофьева Мастер (1093) 14 лет назад
Всегда.ТЕБЯ на самом деле зовут Дэвид-такое клёвое имя если на мамом деле...
Настя Знаток (259) 14 лет назад
как можно раньше, гораздо легче общаться с человеком на "ты" ...сразу складывается впечатление дружеской беседы и можно быть раскованнее
Sweet_apollo Гуру (3745) 14 лет назад
когда пойму что за человек передо мной
Сашуля Оракул (58496) 14 лет назад
смотря с кем))) может от меня задавит авторитетом))) тады трудно)))
- Гуру (2950) 14 лет назад
В первые минуты общения, если человек мне симпатичен.