Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким лаком вы чеще всего красите ногти??

К@тюшк@ Профи (798), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
вотя например чаще прозрачным или прозрачно -розовым....но хочу совершить эксперимент и покрасить в красный
Лучший ответ
Посторонним В Гуру (3098) 14 лет назад
Это на любителя - по мне так яркие ногти должны быть длиные и в оч. хорошем состоянии - ведь яркость привлекает внимание, а вот яркий лак на оч. коротких ногтях - по-моему изврат, хотя кому как.
Остальные ответы
Нинель Гуру (3248) 14 лет назад
Французский маникюр
Нежный ангел Мастер (1323) 14 лет назад
Sally Hensen кремовых и нежно розовых оттенков
Sunny Girl Знаток (321) 14 лет назад
У меня не бывают ногти однотонными. Я постоянно что-то рисую на них. Мне очень нравится это делать и у меня красиво получается
Пользователь удален Знаток (341) 14 лет назад
Прозрачным, черным или красным.
vikun Профи (524) 14 лет назад
кроваво-красным:)))
***Алена*** Мастер (1020) 14 лет назад
прозрачный или светлые тона
Anastaisha Мудрец (16851) 14 лет назад
чаще, бесцветным
а если куда то иду, то уже выбираю цвет
Анюта Просветленный (44053) 14 лет назад
салли хендсон перламутровый или розовый
Сара Бернар Мудрец (14992) 14 лет назад
а вот я именно красным и крашу, но только на совсем короткие ногти... круто!!!
Катрин Гуру (2740) 14 лет назад
я так же, как и автор вопроса... За редким исключением...