
Недавно сижу в электричке читаю.

СЕРЁГА ЛИПЕЦКИЙ Мыслитель (5550), закрыт 14 лет назад
В вагоне тишина. Студенты, дачники, бабульки. Едет семья:
мама, папа и ребенок лет пяти. Дитя хочет в туалет, о чем громко сообщает маме.
Мама переадресует проблему папе, тот отрывается от газеты и ведет сына в тамбур.
Через пару минут появляется радостный сынок с папашей. Сын, топая по проходу,
громко сообщает:
- Мама, мама, я пописал в тамбуре!!! !
Пауза... .
- И папа тоже!
Лучший ответ
Наталья Мудрец (19494) 14 лет назад
А сёдня одна дефка писала: в маршрутке,ребёнок маму спросил:"Мам,а что у папы пися болит?"Она говорит:"Нет,с чего ты взял?"А он на всю маршрутку:"А почему ты тогда её всю ночь целовала?"во детишки жгут....
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (17114) 14 лет назад
ну так это ж - детская непосредственность
Vlad45 Оракул (57232) 14 лет назад
Против природы не попрешь! А туалетов в электричках мало!
Runa Просветленный (33950) 14 лет назад
мой сына тоже нечто подобное выдавал)))
Алексей Давыдов Мастер (1105) 14 лет назад
если бы он опосля попросился покакать было бы еще интереснее..))
Котя) Гений (52326) 14 лет назад
А минус тебе видать твой попутчик поставил)))) а ситуации в жизни бывают разные!
Пользователь удален Просветленный (36492) 14 лет назад
"сижу в электричке читаю"
жжёшь !!!
Кто же счас читает ?!!