Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос на тему прокола носа

Пользователь удален Мастер (1806), закрыт 14 лет назад
я вот хочу нос проколоть. скажите пожалуйста больно прокалывать себе нос? и стоит ли вообще делать это?
Лучший ответ
des_ Профи (820) 14 лет назад
Проколоть нос не больно.Но потом труднее от прокола избавиться.Ранка может загноиться или вообще может попасть инфекция, после которой нос распухнет до размера картошки.Риск есть всегда, но если все обойдется то смотреться ничего будет.Только не прокалывай нос, если не хочешь выглядеть как последняя.Просто если тебе пофиг - вперед.А ессли ты гламурненькая, то советую проколоть нос и вставить маленький"брильянтик".Смотрется просто офигительно!!!Но немного будет напоминать шалаву с района.Если тебя это не пугает, то прокалывай.Проверено собой.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1933) 14 лет назад
я как будущий врач несоветую, незачем, ты и так красивая зачем дырявить тело.
Юлия Профи (510) 14 лет назад
я все пробую на себе, а потом убеждаюсь, что не надо, сережку из носа сняла через 4 мес, шрама почти не видно, а так не больно, и заживает быстро
Владимир Шитов Профи (516) 14 лет назад
Я думаю не стоит! инфекцию можно занести!!!
Пользователь удален Знаток (290) 14 лет назад
Моей одной знакомой нос мама проколола обычной швейной иглой. Но тебе не советую. Зачем? Но если сильно хочется, то иди к специалисту!!!
Ольчик Мастер (1517) 14 лет назад
я не прокалывала, но вроде терпимо, только говорят потом угри появляются.
Regina Lugovskaia Мастер (1112) 14 лет назад
У меня прокололи 2 подружки-одной оч идет, другой-нет.. .
если на фотке ты, я думаю - тебе оч пойдет! ! только не выпуклую... а какой-нить плоский, сверкающий камушек ;)
Андрей Белый Мудрец (13934) 14 лет назад
интимный пирсинг перфоратором ! пишите на мыло )))
Ксения Сафина Профи (706) 14 лет назад
больно нос опухший недельки 3 а потом все супер
Сергей Белявский Знаток (394) 14 лет назад
Пробивай только в специальных салонах. Не больно, и безапасно. И притом в нос это очень кросиво и стильно, особенно если маленький брильянтик вставить.