Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая зарубежная или российская грустная песня ваша самая любимая?

fer Профи (861), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lady Мастер (1059) 14 лет назад
Безумно люблю песню Джорджа Майкла "Jesus to a child", она настолько проникновенная, что слезы сами собой на глаза наворачиваются, Оченьглубоко мне в душу запала.
Источник: inna_demidova@mail.ru
Остальные ответы
Sestra Гуру (3365) 14 лет назад
Нежность. (Опустела без тебя земля...)
Genova Профи (608) 14 лет назад
Сплин " и лампа не горит... "
марина подзирей Профи (608) 14 лет назад
нежность м. кристалинской!
Андрей Белый Мудрец (13934) 14 лет назад
Йовин "Ронсеваль"
или Текиладжаззз "Бай-бай"
Myxa Гуру (4161) 14 лет назад
музыка из одного сериала...
Михаил Дьяков Профи (535) 14 лет назад
Волколак - У лихого князя.
Elena * Мыслитель (5896) 14 лет назад
В хьюстон i have nothing
хим pretending
Алексей Толкачев Знаток (479) 14 лет назад
Моя любимая Русская песня Стася (Ost КЛУБ) - Два часа!
Пользователь удален Мастер (1318) 14 лет назад
Чиж - Поход, 18 берез; Сплин - Романс, ДДТ - Вороны; ГрОб - Про Мишутку, Жизнь, как сметана; Бутусов - Моя звезда; Зоопарк - Старые раны; Пилот - Семь часов утра; Настя Полева - Ветер; Агата Кристи - Серое небо.. . И все песни Янки Дягилевой...
ариадна Мыслитель (5451) 14 лет назад
токио хотэль - vergessene kinder
Пользователь удален Профи (718) 14 лет назад
ариадна!!! согласна!!! а еще я всегда плакаю под Rette mich Tokio Hotel... вот ща ее слушаю и плакаю=(