Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ленинским курсом идете Т А В А Р И С Ч Ь !!!Нас тянут таварищ к войне от сохи, держи товарисчь порох сухим!!!

Пользователь удален Гуру (3490), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1483) 14 лет назад
И порох не сух, и мел на асфальте стёрся...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11297) 14 лет назад
Slyschaj, Lenin, ploxo ponimal, kogda nyschno vospolsovatsa slychaem, a kogda ne sledyer polsovatsa slychajnostjy!!Tebe sovetyjy opredelitsa, pravilnim li pytem idesch TAVARISCH!!!!