Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

A vu bu smogli ybit 4eloveka?

Пользователь удален Гуру (2571), закрыт 14 лет назад
I za 4to?
Лучший ответ
PESNIA Мастер (1714) 14 лет назад
Категорически - "Нет" или "Да" - немогу ответить. На было необходимости принимать такое решение.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (607) 14 лет назад
как это относиться к этому разделу вопросов???
milenaformen Гуру (3285) 14 лет назад
я бы замочила одного урода, за то что он меня любит
He-111z Мастер (1423) 14 лет назад
убивал.. . страна приказала.. . и не только 4...