Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы пробовали этот спооб похудения? см. внутри

anna hmel Мастер (1266), закрыт 14 лет назад
- 200 гр. инжира и 200гр. кураги перемалываешь через мясорубку, туда 3-4 ст. ложки травы сенны и залить кипятком, есть по 1 ст. ложки на ночь (похудела за 4 недели на 20кг.).
Дополнен 14 лет назад
я не пробовала, мне посоветовали
Лучший ответ
В.Витаминка Гуру (2839) 14 лет назад
По 5 кг в неделю? Жди неприятностей со здоровьем.
Остальные ответы
Ульяна Профи (681) 14 лет назад
А из туалета Вы выходили иногда за это время?
INESGEN Мудрец (15816) 14 лет назад
ну это сильное слабительное средство
Викуся Профи (990) 14 лет назад
не лучше спорт чем весь день в талчке
Сара Бернар Мудрец (14992) 14 лет назад
не пробовала и не смогу попробовать... я работаю, и в туалете мне просиживать некогда....
Олессия Гуру (3690) 14 лет назад
не поняла....есть только по 1 ложке в день или можно ещё что-нибудь есть за весь день?))