Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дубль два. Гаишник недвусмысленно указывает Вам, что надо бы остановиться.

Пользователь удален Мастер (2139), закрыт 14 лет назад
Ваши чувства, действия в этот момент?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38259) 14 лет назад
Чувства сложные, в основном матерные....
Остальные ответы
Серый 777 Мудрец (16948) 14 лет назад
я ему может покажу дулю и прибавлю газу
НЕТ Просветленный (37487) 14 лет назад
Искреннее недоумение!!!
Rust Almiev Просветленный (24599) 14 лет назад
Уверенность и самооценка. Тогда они перестают тебя останавливать, проверено.