
сказка и ежи

василий вашкин Гуру (4861), закрыт 14 лет назад
ребята и девчата!
давайте напишем сказку про ежей!
каждый по строчке.
например: жилбыл старый еж.
он был в авторитете.
но чето не проканала сегодня отмазка по поводу разборок с зайцами.
стрелу забили в 9 вечера.
солнце стояло в зените.
похмелье давало о себе знать. "ЖЁПА"-первое что пришло в голову незатейлевого зверька.
вы как?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6900) 14 лет назад
Источник: Привет! А у нас, своя сказка!
Остальные ответы
YKOW YKOW Мыслитель (6734) 14 лет назад
Сужу по вопросам: у человека ежемания., но это в другом разделе.
Юрий Жигилий Просветленный (26787) 14 лет назад
Вышел ежик из тумана, выпил водки полстакана. Вынул ножик, колбасу. Хорошо в родном лесу! Тихо песню затянул, о несбывшемся всплакнул... Посмотрел в пустой стакан, и опять ушел в туман...
Источник: Вишневский