
вы верите влюбовь с первого раза или мне завтра сюда прийти?

Ирза Просветленный (31999), закрыт 14 лет назад
))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11678) 14 лет назад
Ты просто супер....))))))
Так класно прикололась....)))
ПРИХОДИ, будем любить друг друга....
Остальные ответы
Дмитрий Мирошников Мудрец (12070) 14 лет назад
Ирин, ты же знаешь.. я в тебя давно уже того
Владимир Профи (589) 14 лет назад
хочу попробовать с тобой
Honey Просветленный (22191) 14 лет назад
позно уже, тебя уже давно заметили))
Peter Retrow Знаток (254) 14 лет назад
NEVER nikomy....
only I use for you a nice kiss, because only I love you....
Елена Искусственный Интеллект (205027) 14 лет назад
ПРИХОДИ!!!
главное, чтобы завтра я увидела тут ЕГО!!!