Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки. Когда вы попкой виляете-как вы равновесие удерживаете?

ildar / Просветленный (37879), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анета Вольт Гуру (2734) 14 лет назад
а вот для равновесия и веляем!!)))
Остальные ответы
Анна Мыслитель (8680) 14 лет назад
так она нам для равновесия и нужна ...вот виляем =)))
Мария Cherry Гуру (4386) 14 лет назад
А у нас вестибулярный аппарат очень хорошо развит!
маргарита Мыслитель (8090) 14 лет назад
держусь за невидимую лонжу
ДИКАЯ КОШКА Гуру (3104) 14 лет назад
если с пропорциями все в порядке и не вилять как веером, туда-сюда, то получается очень даже красиво и сексуально! вот и засматривайтесь на нас!