Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни и девушки,чем вы привлекаете парней!!!Расскажите секреты)))

=СтЕпАшКа= Профи (632), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Асюта Мастер (1767) 14 лет назад
Собой, голосом, внешностью, ну.... умом женским, именно женским, поведением.... будь собой!!!!
Остальные ответы
nataf Мудрец (11685) 14 лет назад
что-нибудь спрашиваю
nasty Мыслитель (8863) 14 лет назад
kak parne tak i devuwke nravyatsya ulibayuweesya lyudi,a ne kislie....nujno bit' svobodnim v dvijenuyah.ne napryagatsya i tem samim ne napryagat' drugih....umet' wutit' i smeyatsya nad soboi toje....
Настя Мастер (1521) 14 лет назад
я общительный, улыбчивый, открытый человек.. очень люблю красиво одеваться и ухажиать за собой
от мужского пола отбоя никогда не было