Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько литров дизельного топлива в 1 тонне

Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Учтите, что в наших краях бывают летняя и зимняя разновидность дизтоплива (на севере еще и арктическая) .
Для первой плотность 0,86 кг/л.
Для зимней 0,84.
В тонне летней 1163 литра
В тонне зимней 1190 литров
Остальные ответы
нужно тонны перевести в килограммы, разделить это на плотность вещества (в кг/куб. м) - получатся кубические метры.. .потом перевести в литры:
1л=0,001куб. м

для дизельного топлива:
1т=1000кг
плотность ок. 850 кг/куб. м ( http://www.vsegsm.ru/dizinfo.php )
1000/850=1,17647 куб. м
1,17647/0,001=1176,47 л
получается 1т = прим. 1176 л
Расчёт удельного веса базируется на двух показателях - плотность и объём.

Плотность летнего дизельного топлива составляет 0,86 кг/л, плотность зимнего дизельного топлива составляет 0,84 кг/л.
При объёме в 10.000 литров и плотности 0,86 кг/л, удельный вес будет 10000*0,86= 8600кг. При объёме в 20.000 литров и
плотности 0,84 кг/л, удельный вес будет 10000*0,84= 16800кг.
Здравствуйте кто может мне помочь и посчитать сколько в тоннах будет 66,67 литров ДТ.
Доброго дня! Если считать по плотности 0,85, то 66.670 литров будет равен 56,670 тонн
66,67 умножить
на плотность равно тонны
кто скажет сколько стоит тона дизельного топливо, именно тонна.