
С кем бы вы хотели оказаться на необитаемом острове???

***Фея Я*** Гений (61241), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) 14 лет назад
Только с тобой, радость моя. Тем более, что у меня опыт громадный выживания в экстримальных ситуациях.
Остальные ответы
Виктор Magic Мудрец (18963) 14 лет назад
Со спутниковым интернетом)))
Gritz Просветленный (29167) 14 лет назад
хехехе с самкой человека!!!!
Пользователь удален Знаток (355) 14 лет назад
Главное-не перепутать тебя с обезьяной!
_@_@_@_@_@_ Мыслитель (6426) 14 лет назад
с интернетом и любимым человеком
Пользователь удален Искусственный Интеллект (152853) 14 лет назад
тут все хотят с тобой. млжешщь смело ехать. скучно не будет
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
Блин,даже не думая,с вами со всеми.
Аттила Гуру (2837) 14 лет назад
С сексапильной вегетарианкой
Роман Мастер (1724) 14 лет назад
Естественно с женщиной!
Пользователь удален Мыслитель (9384) 14 лет назад
с самим собой.. никто в таком случае не нужен
*Viktori Я* Оракул (83173) 14 лет назад
С людьми из ответов....