Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто поможет?

Abdula Bahmudov Профи (869), закрыт 14 лет назад
Очень нужна программа офис 2007, где и как ее можно скачать?
Лучший ответ
Павел Мастер (1468) 14 лет назад
Можно скачать здесь http://epidem.ru/2007/03/28/ms_offise_2007_corporate_rus.html там в коментариях есть и другие ссылки версия точно рабочая
Остальные ответы
OlaPlatonova Мыслитель (5302) 14 лет назад
можно лицензиооный купить....
SheFF Мудрец (12989) 14 лет назад
Долго качать придется. Лучше возьми (купи) у кого-нибудь диск.
Леонидович Гуру (3524) 14 лет назад
На диске за 100 рублей купить.. .
Мы не бандиты -мы благородные пираты)
Синяя борода Мастер (2431) 14 лет назад
На базаре скачиваешь за 3 уе :))) а в инете мало того что на мб попадаешь еще и ломаную не найдешь
007 Мастер (1294) 14 лет назад
www.nnm.ru Можно бесплатно скачать офис 2007