Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скоро 9 мая. Как собираетесь отметить? Я на природу еду =)

ТвОя_ЛюБиМаЯ_дЕвО4Ка Гуру (3994), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дёминов Анатолий Оракул (86380) 14 лет назад
Участвуем в акции на Братском захоронении павших воинов, потом поём с подходящим народом песни под гитару...
Остальные ответы
Алексей Толкачев Знаток (479) 14 лет назад
Я на площадь городо пойду, а там уже. . посмотрим!!!!
котенок Мастер (2276) 14 лет назад
Мы поедим с друзьями гулять и все такое отметим как надо и салютик посмотри )
Пользователь удален Знаток (256) 14 лет назад
Ветеранов буду снимать,,,,:)))))....
iceberg2804 Мастер (1610) 14 лет назад
А я сначала 1 мая отмечу! Да еще и день рождения скоро!!!