Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто плакал когда смотрел "Титаник"?

Пользователь удален Мыслитель (5995), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Вот я 4 раза смотрела и все плакала
Лучший ответ
SIM-S Мыслитель (8440) 14 лет назад
Я... и не стыжусь этого....
Остальные ответы
Настёна Мыслитель (5883) 14 лет назад
Я... первые раза 2 или 3....Причем и когда старый смотрела, и когда новый....Грустно ((
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (622) 14 лет назад
Я его тоже несколько раз смотрела и постоянно плакала..
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (15109) 14 лет назад
Грешен.... скупая мужская слеза накатывала.... принимаю все слишком близко к сердцу....
Пользователь удален Гуру (2806) 14 лет назад
Я рыдал, особенно когда корабль сломался, он ведь такой молодой был, это у него первое плавание было:))))
Лиса Просветленный (25740) 14 лет назад
Я тоже четыре. .
И с каждым разом всё сильнее