Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите отель в Египте(Шарме) с песчаным заходом в море

Любасик Ученик (147), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (262) 14 лет назад
Domina Coral Bei, там и пантоны и песчанный прорубленный вход есть. Классный отель.
Остальные ответы
Юлия Мастер (1035) 14 лет назад
Пирамиза . отличный отель.
Nadin Мыслитель (7045) 14 лет назад
Отель называется Жасмин
Мария Мастер (2333) 14 лет назад
Сети Шарм, но его не советую.
Ибер отель пелас - супер отель, на пляже пальмовая роща, отель с немецким менеджментом.