Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему пользователи, задав вопрос и получив варианты ответов не выбирают ЛО, а забрасывают на голосование, где он висит.

Гуру (4079), закрыт 7 лет назад
Причём висит годами. Я не верю, что нельзя выбрать ЛО и закрыть таким образом вопрос. Я просматривал вопросы, хорошие ответы. Или это безалаберность? Причём речь идет не об учениках.
Лучший ответ
Причины бывают разные.
* Кто-то еще недавно на проекте и не знает, что вопросы желательно закрывать сам. Или даже не научился их закрывать. Ну, данный вопрос не об Учениках.. .
* Кто-то не интересуется дальнейшей судьбой своих вопросов. Задал вопрос, получил информацию и побежал дальше. Ощущение, что такой торопыга даже не все поступившие ответы прочитывает, а только самые первые, поступившие сразу, а потом все это для него очень быстро теряет актуальность. :)
* Кто-то искренне верит, будто отправлять вопросы "на голос" - правильнее, чем закрывать самому. В том смысле, что коллективный разум рассудит и выберет ЛО объективнее, чем один человек. http://otvet.mail.ru/answer/65523751/ И совсем недавно попадался в проектной вопрос такого содержания - жаль, не смогла найти ссылочку. Там в комменте написали, что многие голосующие относятся к этому делу небрежно и для простоты голосуют за любой попавшийся ответ, часто первый. Это для автора вопроса оказалось новостью.. .
* Еще одна категория незакрывателей. "Я небрежна. Скажу больше. Я не уважаю ни сам проект, ни его участников, ни себя... " (цитата из интересного обсуждения http://otvet.mail.ru/comments/answer/274580587/)
* А кое-кто эксперименты проводит: "для интереса: задай вопрос, выбери для себя лучший ответ, но не голосуй за него, а выстави на голосование. После того как оно закончится, посмотри, совпало ли мнение народа с твоим. " http://otvet.mail.ru/answer/2457991/

Посмотрите также аналогичные Вашему вопросы:
http://otvet.mail.ru/question/49138157/ - Зачем люди оставляют свои вопросы без ЛО на голосование?
http://otvet.mail.ru/question/44343786/ - А зачем вопросы ставят на голосование?
http://otvet.mail.ru/question/25443912/ - зачем вопросы выставляют на голосование?? ?

И еще:
http://otvet.mail.ru/question/47144427/ - Вопрос про вопросы на голосовании. А можно что-нибудь ценное и полезное узнать из голосующихся вопросов?. .Ценны ли вопросы незакрытые?. .Страшно ли наличие на Проекте 15% незакрытых вопросов?
Источник: увы, это вечная тема...
Комментарий удален
Юлия Вдовиченко Высший разум (214010) Рада, что мой ответ Вам пригодился! Хотя, пока я его составляла, успели появиться тоже очень хорошие ответы уважаемых участников, - я уж думала, отвечать ли... :)
Комментарий удален
Юлия Вдовиченко Высший разум (214010) Спасибо Вам за добрые слова!
Остальные ответы
А если все ответы глупые и явно не в тему. Что тогда можно выбрать?
Комментарий удален
Владимир Просветленный (30103) А что предложишь? Глупому ответу ЛО давать? Душа протестует.
Часто они такие важные персоны, что им дела нет до таких мелочей как ЛО.
Бывает, когда человек не может зайти сюда (только это очень и очень редко должно быть и ни в коем случае не превращаться в систему, а то смахивает на элементарную безответственность) :))))

Бывает, что и забывают.... даже у меня такое было (правда, не было и верных ответов при этом) .

А чаще всего - безотносительно какой пользователь - просто безалаберность и есть. Такое отношение к жизни. :(
А тут не только игроки бывают высокостатусными.
Тут есть много людей, которые заходят сюда не для игры и выставляют свои вопросы не для розыгрыша вопроса, а просто потому что у человека действительно какая-то проблема. Ему и дела нет до игр, которые здесь ведутся. Он просто не желает играть в игру Ответы.
Игра Ответы, конечно же, очень азартная и захватывающая, но не все люди так азартны, чтобы включиться в розыгрыш выставленных на кону ответов. Многим достаточно просто получить информацию. То, что они не закрывают разыгрываемый вопрос, не является нарушением правил проекта. Проект Ответы в первую очередь как раз и предназначен для тех людей, которым просто нужна информация и всё. Для игроков он предназначен во вторую очередь.
Если введут правило обязательного закрывания своего вопроса выбором ЛО, то на проекте останутся только одни игроки. А надо, чтобы на проект заходили и обычные люди. Ведь они приносят сюда свежие вопросы.
Комментарий удален
бывает ЛО не можешь выбрать потому что люди шнягу написали:)
Так хочется, или, верней, НЕ хочется, автору вопроса.