
Как много может выпить человек?

Джаба Ученик (146), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (152853) 14 лет назад
много. главно не лопнуть поэтому нужно чтоб в это ж время человек облегчался
Остальные ответы
ГлаМурка Просветленный (23791) 14 лет назад
за других незнаю ну я выпила литр с банкой икры.. спала сутки
aleks aleks Мыслитель (7290) 14 лет назад
Ну дак это ж смотря чего. Если ты имеешь ввиду хорошей водочки да под хорошую закусочку да и ещё в хорошей компании----немеренно.
sveta viv Гуру (3589) 14 лет назад
вот по поводу выпивки не знаю, но зато читала, что человек может сьесть только 6 бананов подряд) не пробывала)
VIKULKA Мыслитель (5368) 14 лет назад
Ой! Я чёто много не могу...
Андрей Мастер (1935) 14 лет назад
Я как-то за вечер выпил литр и еще 300 грамм водки... Воспоминания очень отрывочные! А вообще мой тренер рассказывал историю, - выиграл он чемпионат города - путевка на чемпионат России! И на радостях выпил 3 по 0,7... Очнулся в больнице, первый день думал, что помрет, второй - чуть легче, через 4 дня встал на ноги. Через неделю поехал на Россию и занял 3-е место!
А вообще дурное это дело... Лучше чай пить.
comatoz82@list.ru Ученик (209) 14 лет назад
я в день выпиваю до 2 литров мочи