Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а секс это приятно?

@st! Знаток (286), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16801) 14 лет назад
Секс не только приятно и естественно,но так же, довольно ответственное желание.
Остальные ответы
Аскер Бельский Профи (538) 14 лет назад
нет это просто обязоность!
За question 7715587 Мастер (1856) 14 лет назад
Смотря с кем, где и когда.
Денис Доронин Знаток (257) 14 лет назад
Это такой способ выразить себя
Viktorija Профи (533) 14 лет назад
попробуй и сделай вывод сам
Владимир Захаров Ученик (123) 14 лет назад
это сначало необычно,потом прикольно ,позже начинаешь чувствовать себя турбиной ,ну а потом тебя просто взрывает изнутри!!!!
евгений стульнев Ученик (157) 14 лет назад
если ты до сих пор не знаеш приятно это или нет то я могу помочь с этим
олег лысаков Оракул (88936) 14 лет назад
Было бы не приятно - люди бы этим не занимались !