
Любят ли ёжики прикалываться?

Софья Профи (924), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1088) 14 лет назад
Конечно, особенно с кактусами)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (167) 14 лет назад
а как по твоему они размножаются?
Tort Гуру (3293) 14 лет назад
Любят, но не кнопками.
z Гуру (4585) 14 лет назад
да. прикидуются пушыстыми....
василий вашкин Гуру (4861) 14 лет назад
у меня даже в ОТВЕТАХ есть некоторая инфа про них
Елена В. Просветленный (25269) 14 лет назад
Нет они только спортом занимаются, кто быстрее добежит до норы.
Демичева Наталья Просветленный (32986) 14 лет назад
Очень любят, но кто ж им позволит !?
drgrain Ученик (180) 14 лет назад
они спят и видят как бы тут приколоться :)