Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет всем!! ! Не в тему, но хоть посморите о чем я!

. Гений (62117), закрыт 14 лет назад
Вот видали вопрос Жирика, вот нахера он задал его!?
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Серёга Профи (523) 14 лет назад
Надоело ему в думе сидеть, решил покрасоваться здесь, чтоб про него не забывали))
Остальные ответы
Rustam Знаток (376) 14 лет назад
нет а где посмотреть??
Влад. Гений (55416) 14 лет назад
На мой взгляд его вопрос очень актуальный в настоящим времяни!
Источник: Здароф!
Punsa Профи (518) 14 лет назад
Ну рейтинг свой поднимает. Так сказать и тут засветился.
игорь * Просветленный (20835) 14 лет назад
Может прикалывается, он то это любит.