Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу себе одну из этих маек какую лучше выбрать???

Наталья Мехедова Мудрец (10379), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
вторую не получилось вставить вот ссылка
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7583) 14 лет назад
=))) бери обе! а еще мне понравилась сумка "модница" !
Остальные ответы
Настюша Мудрец (17789) 14 лет назад
вижу одну майку и та паршивая
StrayCat Мыслитель (5029) 14 лет назад
намочи и примерь.... так будет проще)
ЮЮ Профи (662) 14 лет назад
тут тока одна, а тебе белый то к лицу?
Елешка Мыслитель (8028) 14 лет назад
Неужели всё так серьёзно?
ольга Мудрец (13626) 14 лет назад
здесь всего одна)))))фигня
GivenchyGirl Знаток (254) 14 лет назад
Ну уж точно НЕ эту!!!!Эт просто УЖАС!!!Не позорь себя!!!!
Источник: Королевские мозги)))
sir_blond Гуру (3789) 14 лет назад
если честно то можно найти и посимпатичнее маечку ,причем на эту же тематику
Твоя Любимая Мастер (2064) 14 лет назад
и куда в ней зодить...пошлятина какая-то...
Jonik Мудрец (11627) 14 лет назад
лучше не надо, пошленько
Ленчик Профи (952) 14 лет назад
ну если ты девушка не стеснительная, то конечно! Внимания получишь безмерное количество!!!
Домино Мастер (1412) 14 лет назад
Что-то я только одну увидела,ту кот про груди,бери ее))))!!
Настя Мастер (1545) 14 лет назад
Здесь только одна... дурацкая. Неужели ты такую наденешь?
nancy Профи (803) 14 лет назад
Лучше ту.которую мы не видим,наверное,хотя ...
Forget me not Гуру (4858) 14 лет назад
1 мрак,ужас 2-пррилична
ксандра Мастер (2251) 14 лет назад
Я б ни одну из них не купила.
Виктория Кёсе (Курбатова) Профи (730) 14 лет назад
как все запущено...девушка не майтесь дурью,очень глупая майка.а мы когда раньше на картошку ездили,расписывали сами телогрейки обычной масляной краской..и это был фурор!будте оригинальней!надпись пошлая а не оригинальная