Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему сотрудникам гипермаркетов О КЕЙ нельзя пользоваться мобильниками на работе?

Саныч Мастер (1491), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мастер (1020) 14 лет назад
Ну типа имидж и всё такое, это очередной их шаг чтобы свой "мундир не запятнать" перед посетителями и очередной предлог чтобы работники погружались с головой в свою работу и не отвлекались на такие "мелочи".
Смотря как ещё трепатся вдруг жена рожает, или отца машина сбила тьфу-тьфу-тьфу или что нибудь, а тут тебе "абонент не в зоне доступа...."
Остальные ответы
Papatya Гуру (2798) 14 лет назад
потому что работать надо а не трепаться по телефону...
ViN. Мыслитель (7328) 14 лет назад
Вероятно это требование службы безопасности.
Пахан Ученик (174) 14 лет назад
да они им ковыряются в носу и в ушах