
Если парень забыл про дату отношений, а ты ему подарила подарок, как себя вести стоит обижаться?

Пользователь удален Профи (938), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
G Мастер (1415) 14 лет назад
Для нас это естественно так же как и раскаянье о забытой дате (100 день знакомства) с последующей раздачей букетов и подарков. ..100% забытая следующая дата Так чтор не парься
Остальные ответы
MasterTail Гуру (3176) 14 лет назад
обижаться не стоит, просто жди подарка
El Гуру (2581) 14 лет назад
Думаю нет,если между вами хорошие отношения, то ему и так уже порядочно стыдно.. Думаю,тебя ждет подарок..
Тала Мыслитель (6025) 14 лет назад
если он (не понял) не сказал, что подарок за ним - значит сама ему скажи. Это лучше, чем злиться и обижаться!
С уважением)) Просветленный (34233) 14 лет назад
Я сразу всех предупреждаю, я плох на пямятные даты, и никто не обижается!
Nastya Мастер (1308) 14 лет назад
Мой всегда обо всем забывает или забивает!
Пользователь удален Ученик (236) 14 лет назад
Какая мелочь!!! Ты же его любишь, так за что обижаться?
Пользователь удален Знаток (381) 14 лет назад
Нет не стоит, но в следующий раз надо намекнуть..
Twis Wist Мастер (2416) 14 лет назад
нет обижаться не стоит, хотя наигранно подуться можно))) ему будет гораздо неудобнее из за того что он забыл (все мы люди) .так не надо добивать его чувство вины еще и своей обидой... Можешь вообще все испортить. и лишить вас обоих праздника.
Сашка Мыслитель (8613) 14 лет назад
стоит обижаться, иначе он не обратит на это внимания!!!
но не стоит - сильно обижаться!!!