
Привет друзья!!! На бога надейся, а сам... (фото)

ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Котя) Гений (52326) 14 лет назад
Мдя... чисто конкретные отцы!
Источник: Здравствуй, Элвис!
Остальные ответы
Melanie Профи (709) 14 лет назад
а сам...хе...без комментариев
Glamour Мастер (1869) 14 лет назад
я так и знала что у них под рясой голдовая цепь на пол-кило, пейджер и пистолет ТТ.
Ирина Мудрец (14997) 14 лет назад
На бога надейся, а винтовочку-то смазывай!!!
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237349) 14 лет назад
...выбери вид спорта для самозащиты.
Источник: Привет!!!
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
а че? молодцы, солидно так подошли к решению вопроса))
Пользователь удален Профи (705) 14 лет назад
Вот так придёшь помолиться, а вернёшься - мать родная не узнает!