Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

mail агент не работает,пишет "подключение", не знаю что делать?

kеks Гуру (2805), закрыт 17 лет назад
Дополнен 17 лет назад
интернет работает. ася тоже
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (1171) 17 лет назад
В данном случае я могу вывести три причины:
1) Блокировка приложения Firewall-ом антивируса, или брандмауера (чтобы оставить включённым брандмауер и при этом запускать агент необходмо настроить исключения: "Панель Управления/ Брандмауэр Windows/Исключения - и внести программу в этот список"), или завышены пределы безопасности обозревателя (можно настроить "Панель управления/Свойства обозревателя/Безопасность")
2) Высокая загруженность на сервере (этим объясняется явление, когда у тебя агент не работает, а у кого-то работает), или сбой на сервере (этим объясняется невозможность иногда входа на ящик, а при этом сервер не загружен)
3) Неправильная настройка обозревателя (но это навряд ли, но всё же иногда может возникнуть), здесь необходимо настроить "Панель управления/Свойства обозревателя/Дополнительно" там проверь сколько стоит флажков на надписях SSL 2.0, SSL 3.0, TLS 1.0 - должно стоять не более двух флажков (например у меня стоит:SSL 3.0, TLS 1.0 ), также проверь настройки безопасности (именно во вкладке "допольнительно").
Остальные ответы
Van Nosik Мастер (2345) 17 лет назад
если антивирусы стоят иль там еще что мона попробовать выключить,потом включить их,больше предложений у меня нет)
Роман Бахтин Мудрец (10502) 17 лет назад
быть может у тебя стоит фаервол и блокирует приложение агент.
либо в политике сделай введи в доверенную зону либо отключи фаервол.
а вторая причина-это у них проблемы на сервере
Похожие вопросы