Дмитрий
Мастер
(1171)
17 лет назад
В данном случае я могу вывести три причины:
1) Блокировка приложения Firewall-ом антивируса, или брандмауера (чтобы оставить включённым брандмауер и при этом запускать агент необходмо настроить исключения: "Панель Управления/ Брандмауэр Windows/Исключения - и внести программу в этот список"), или завышены пределы безопасности обозревателя (можно настроить "Панель управления/Свойства обозревателя/Безопасность")
2) Высокая загруженность на сервере (этим объясняется явление, когда у тебя агент не работает, а у кого-то работает), или сбой на сервере (этим объясняется невозможность иногда входа на ящик, а при этом сервер не загружен)
3) Неправильная настройка обозревателя (но это навряд ли, но всё же иногда может возникнуть), здесь необходимо настроить "Панель управления/Свойства обозревателя/Дополнительно" там проверь сколько стоит флажков на надписях SSL 2.0, SSL 3.0, TLS 1.0 - должно стоять не более двух флажков (например у меня стоит:SSL 3.0, TLS 1.0 ), также проверь настройки безопасности (именно во вкладке "допольнительно").