Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Права сотрудника ГИБДД

Рома М. Мастер (1294), закрыт 14 лет назад
Скажите пожалуйста в каких случаях гаишник имеет право задерживать водительское удостоверение (при каких нарушениях) ? На днях меня остановили за разворот через прирывистую линию разметки (напротив мэрии) , но где стоял знак движение прямо (я его не видел из-за троллейбуса) и приравняли это к выезду на встречную полосу. Это справедливо? И чем вообще карается по закону это нарушение?
Заранее спасибо:)
Лучший ответ
Ольга Кузина Гуру (2784) 14 лет назад
Водиьельское удостоверение задерживается: нетрезвое состояния, отказ от прохождения медосведетельствования, проезд ж\д переезда при закрытом шлагбауме, илбо запрещающем сигнале симофора, превышение скорости более чем на 60 км\ч, выезд на встречную полосу если это запрещено правилами, две сплошные, нарушение перевозки опасных, крупногабаритных грузов.
Теперь про твою ситуацию, если на дороге четыре полосы (две в одну, две в другую) , то гаец поступил справедливо (штраф или 2-4 м лишения) , а если нет то он мерзавец.
Источник: Муж Гаишник
Остальные ответы
ViSHenKa Просветленный (22342) 14 лет назад
ну если знак стоял - знаки имеют приоритет передразметкой - ты нарушил точно! если за пересечение двух сплошных получилось в итоге - то права отбирают - тут всё верно!
Denis_69 Искусственный Интеллект (140554) 14 лет назад
1. Водительское удостоверение ЗАДЕРЖИВАЕТЬСЯ инспектором ДПС , в случае , если статья КоАП , которую нарушили предусматривает в качестве наказания лишение права управления ТС . Это , так называемая ..мера обеспечения . Взамен задержаного ВУ выписываеться ВРЕМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ на право упраления ТС . 2. Если линия разметки была прерывистой , то действия инспектора НЕПРАВОМЕРНЫ . ,цена такого нарушения 50 рублей ..но доказать это будет очень непросто ..((((((
и Просветленный (41112) 14 лет назад
справедливо, светит лишение прав, а вообше почитай правила там все написано
Березин Василий Гуру (4134) 14 лет назад
нарушение знака "только прямо" - штраф 50 рублей. За сплошную полосу - штраф 500 рублей или лишение прав до 4-х месяцев. Изъять водительское могут тока за нарушения, предусматривающие лишение прав. К таким относится - нетрезвое состояние - превышение скорости более 60 км/час, - железнодорожный переезд на кр. свет, - выезд на полосу встречного движения (но проезд под кирпич - штраф 100 рублей). В данном случае надо было стоять на своем, и говорить что попадать на лишение прав вы не собираетесь, если он готов бодаться - пусть изымает и пишет протокол, в объяснении указать что линия прерывистая, и желательно сфоткать ее.
-- он просто вас развел как лоха - никогда бы не стал писать протокол ни один мент. И даже если забрали права и сказали прийти в гаи - надо приходить больше чем через месяц, оплачивать 500 рублей и смело забирать - без вас суд пройти не может, если вы не уведомлены, срок вынесения уних месяц, и вынести они будут обязаны 500 рублей, т.к. имеют на это право, и больше ни на что в ваше отсутствие (повестки на почте не получать!)
ArtWolf Профи (632) 14 лет назад
Почитай внимательно ПДД. Там чётко прописано, что приоритет перед разметкой всегда у знака, а по поводу штрафов посмотри -http://gai.ru/articles/?art=89
Ежели ты в объяснениях нарушителя написал о том, что знак не видел за тролейбусом, то имеешь все шансы в суде получить только штраф. Тебе впаривают 12.15 часть 3, но в суде можно попробовать биться по 12.14 часть 2, могёт прокатить.
Александр Знаток (307) 14 лет назад
Вообще-то там поворот только для машин, которые едут из центра. С обратной стороны запрещено. Нарушение двойное. Знак + выезд на встречку, где запрещено. В худшем случае - 500 р штраф.
Сергей Обожин Мудрец (13678) 14 лет назад
справетливо 300-500 штраф или 2-4 мес лишение