Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем жить?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476), закрыт 14 лет назад
Ведь всерамно все умрем, причем никто незнает когда и при каких обстоятельствах.. . А просто жить и ждать Смерти - нет смысла.. . Почему бы мне неумереть прямо сейчас ?
Лучший ответ
Светлана Мудрец (12895) 14 лет назад
Твоя жизнь - совершенствование твоей души или... деградация. Все зависит от того, как ты будешь жить. Но душа должна через это пройти, потому что время не стоит на месте, оно меняется... и энергетическая субстанция тоже претерпевает изменения
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1727) 14 лет назад
оставь такого же, как ты, и уходи
Клиодна Мастер (1019) 14 лет назад
Что бы учиться и познавать новое, а потом вернуться в новом обличии и начать всё заново....
Пользователь удален Гуру (3143) 14 лет назад
зачем умерать сейчас. лучше мужа завести детей родить и воспетать в жизьне много интересного и веселого.
Fox Мастер (1249) 14 лет назад
Все умрут! А ты попробуй хотябы один день прожить так как-будто ты самая счастливая, при этом приносить радость окружающим тебя людям! Ведь умереть очень просто, а прожить один день слабо?
Таша Искусственный Интеллект (111630) 14 лет назад
Ты не умрешь совсем. Умрешь сейчас - и неожиданно окажешься в очень неприятном месте. надолго...:(