Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно есть ли жизнь после смерти?

Оксана Андреева Ученик (155), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Август Кравченко Гуру (3770) 15 лет назад
Это трансцендентно ( по-философски выражаясь)
Остальные ответы
Илья Профи (894) 15 лет назад
да!
её даёт только Иисус Христос!!!!
Ёж Профи (785) 15 лет назад
Об этом не могут расказать по одной простой причине...
Ромка Профи (579) 15 лет назад
Пережившие клиническую смерть говорят что да=)
Жарко Жаркович Гуру (2828) 15 лет назад
Смерти нету. Смерть конец одной жизни, и начало другой.
Marina Radko Знаток (458) 15 лет назад
знаем только когда умрём.. . Хочется верить что ЕСТЬ )
Алёна Профи (768) 15 лет назад
Я думаю что есть так как тогда не было бы написано столько книг, посвященных этой теме ;)
Пользователь удален Знаток (380) 15 лет назад
Может после смерти и не жизнь, но что-то определенно там есть, какя-то форма существования высоких материй.
Пользователь удален Ученик (105) 15 лет назад
жизни после смерти нет но если в это очень сильно верить то можешь получить почти все !
К примеру я на этом свете люблю одного человека а он уже женат но я постоянно думаю о нем если я в него на столько верю то когда умру я буду с ним покрайне мере мне будет так козаться !
Источник: Satanka666@inbox.ru
Кирилл Профи (682) 15 лет назад
Если она есть то мне явно не гразит! Хотя надеюсь!
СИМОНА Мудрец (16247) 15 лет назад
Конечно, но это уже не жизнь в физическом теле, а нечто другое... Но жизнь на земле не заканчивается, это точно....
natalia l. Мудрец (14661) 15 лет назад
После смерти или после жизни?