Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему бутерброд падает маслом вниз ?

Виталий Профи (528), закрыт 14 лет назад
От чего это зависит?
Лучший ответ
nasterva Профи (712) 14 лет назад
бутерброд падает маслом вниз - закон бутерброда
на бутерброде была красная/чёрная икра - закон жизни
Остальные ответы
555 Гуру (4061) 14 лет назад
потому что летя до пола он делает один не полный оборот!
Анна Назаренко Мыслитель (7792) 14 лет назад
Не люблю бутерброд с маслом, мне больше варенье нравится. А на твой вопрос сегодня ученые ответили. Новости в мэйле читал?