Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ли вы, когда вас нахваливают или вы просто любите ЛЕСТЬ?

Хмысь Мудрец (14416), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
дюха Профи (760) 14 лет назад
ненавижу, и зачем льстить человеку, говори то, что о нем думаешь прямо!
Остальные ответы
Антонио Мудрец (10795) 14 лет назад
ненавижу.... только самолюбие греет....
ponk@ Профи (976) 14 лет назад
Приятно, когда говорят комплименты от души. особенно, если молодой человек девушке! и при этом еще искренно! воть
Blueberry_night Мыслитель (5833) 14 лет назад
Ой,вот чего нелюблю,так это Лесть.Просто неверю никому
Vatikan Профи (641) 14 лет назад
vse liubiat , no bolshe vsevo zenskaja ciast 1 kak govoritsia usami ! a muzyki dejstvijami !
Аленушка Гуру (3062) 14 лет назад
очень люблю
тф самая умная,самая красивая,самая самая!!!)))уф как приятно))))
АнжеЛика Мыслитель (7938) 14 лет назад
приятное слово и кошке приятно....
VAL KA Гуру (4362) 14 лет назад
net i sama skupa na komplimenti