Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает татуировка роза? (олдскул)

Мудрец (14246), закрыт 5 лет назад
Я сделала себе на правой лопатке олдскульную розу с шипами, а мне сказали, что роза в уголовном мире-знак проститутки. Почитала в интернете-ничо не поняла) ) Вы что-нибдуь об этом знаете? И не будут ли меня принимать за фашистку, ведь олдскул делают те, кто слушает сайкобилли, рокабилли и тд..
Лучший ответ
Олдскул-это олдскул. Если кто-то не может его отличить от партаков на тюремную тематику, это идиотизм. Это ж небо и земля. Насчет фашистов в первый раз слышу, у меня олдскул с такими вещами абсолютно не ассоциируется.
Эд МельхиорЗнаток (379) 7 месяцев назад
Могу вас огорчить. Тюремные наколки делали низкокачественно оооочень давно!
Последние лет 10 точно, очень многие наколки сделанные в тюрьмах по качеству не хуже салонных.
Т. к. за деньги туда не то что тату-машинку с хорошими красками легко получишь, а даже кожаную мебель и ноутбук приличный можешь в камеру получить.
Остальные ответы
Да ерунда все это, сейчас себе кто только чего не набивает. Если Вас устраивает Вашу тату, то относитесь к нему просто как к изображению с цветком. Будут приставать так и поясняйте, что сделали розу, так как нравится цветок, а о его значении ничего не знали.
А вообще из значений уголовных татуировок с розой:
Роза в руках — 18 лет исполнилось в колонии. Наносится на плечо.
Голова женщины, нож и роза — клятва мести. Наносится на предплечье.
Роза, обвитая колючей проволокой. Татуировка осужденной, встретившей 18-летие в заключении. (Роза с шипами на бедре — это символ пассивной лесбиянки).
AlexxxГуру (3364) 5 лет назад
Дело говорит!!
а кот? чуть по дурости себе котейку не набил?
Эд МельхиорЗнаток (379) 7 месяцев назад
А оно ей надо геморрой, чтоб к ней зеки приставали?
И много девушек совершенно не знают как себя нужно при разговоре с зеками вести, в итоге она может разговором с ними себе еще больше проблем создать.
Так что, это совсем не ерунда, в некоторых ситуациях даже на воле.
дополню-просто роза без всяких рук-это действительно 18 лет исполнилось в местах лишения свободы-соответсвенно тюльпан-16 лет-а в настоящее время кто себе что только не колет-так что не придавайте этому значения-татуировка-жудожественная у вас и никакого смысла не несет
розу с шипами на бедре се наколи )))))
в олдскульных тату роза с шипами симолизирует любовь, без шипов - любовь с первого взгояда .. в уголовном мире используется роза за колючей проволкой что означает убийство женщиной собственных детей
Эд МельхиорЗнаток (379) 7 месяцев назад
зачем писать если не знаете...
Не могла никак найти достойное описание тату розы и наткнулась на этот сайт http://tattooink.com.ua/znachenie-tatuirovki-roza/. Все по делу расписали)