oleg karavaev
Просветленный
(22808)
17 лет назад
Если есть справки-счета на агрегаты - В ГиБДД всё может и прокатить ( подмазать, естественно, придётся). В советские времена был ряд требований к самоделке, например, ограничение по удельной мощности; запрет на самодельные узлы тормозной системы.
А если вещь не будет ездить по дорогам общего пользования, её можно зарегить в Гостехнадзоре, как вездеход.
Интересно, а что можно сделать из 412?
Сергей Шкляр
Мудрец
(17277)
17 лет назад
раньше в советские времена делали. мой батя делал и ездил с номерами, все путем, это было в 80х, а сейчас сертификацию нужно проходить, наверное с краш тестом.
вообще интересно что говорит закон по этому поводу. теоретически авто в единственном экземляре и номера не нужны, второго такого нет.
Например хочу машину для рыбалки. То, что имеется на рынке в силу разных причин не устраевает. Есть москвич 412, Куча запчастей, инструмент, руки, желание и задумка как этот апарат приспособить.
Но вот беда - гайцы ж тормознут - скажут незаконное вмешательство в конструкцию. И будут правы.
А как сделать законное ? какие документы нужны ? каков порядок действий и в какое бабло это обойдется ?