
Почему мужчинам так хочется нас в попку?

Тома Профи (727), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лялька Мастер (2245) 14 лет назад
Может они все немного геи?
Остальные ответы
Лиса Знаток (337) 14 лет назад
Потому как изначально природа нашу попку не для секса предназначила)) а, как известно, что нельзя-то интересно)))
pisez Профи (603) 14 лет назад
potomu 4to oni ko... ili xo4it bez reziny)))
Майкл Просветленный (34936) 14 лет назад
Там зубики отсутствуют...
Дмитрий Буш Мудрец (13274) 14 лет назад
popka uje-zapretni plod sladok-i mujchina lubit dominirovat------no luchshe sdelai svoe delo tak chtob on ob etom i ne dumal
Пользователь удален Ученик (118) 14 лет назад
Там так тепло и сухо, не то что спереди
Светлана С Ученик (170) 14 лет назад
Может мужчина хочет быть у тебя первым!? А как быть, если ты не девственница... есть вариант!
Анита Мастер (1388) 14 лет назад
Потому что нам это со временем начинает дико нравится...Ну и лишить девственности хоть там им приятно,конечно.
Юлия Ученик (220) 14 лет назад
А просто надо предложить им то же самое! Интересно им понравится?
Lonely Wolf Мастер (1069) 14 лет назад
Не всем... Меня что-то туда не тянет... :-/