Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда сходить в праге?

Неизвестно Гуру (3074), закрыт 15 лет назад
не по туристическом стандарту а так побродить.клубы?
Лучший ответ
Alexandra Modina Гуру (3067) 15 лет назад
В клубы можно сходить и дома,а в Праге лучше интересоваться тем,что есть только там...
Остальные ответы
Victor Demyanenko Ученик (167) 15 лет назад
стрелецкий остров на Влтаве (кажется так называется) - очень интересное место - рекомендую
Пользователь удален Знаток (280) 15 лет назад
Юзай поиск, таких вопросов уже было море, лень отвечать...
ksenia milke Знаток (311) 15 лет назад
я только вернулась из чехии,это незабываемо...советую сходить в старинную пивнушку "у флеко" не пожаелеете...а побродить интересно везде и в старой части города за карловым мостом,да можно просто посидеть на старой площади около часов или на вацловской тоже супер...
Пользователь удален Ученик (125) 15 лет назад
Прага универсальна, даже без карты, куда не пойдешь в центре города, безде здорово, красотища жуткая!!!