Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продлить лицензию можно только заплатив за нее или есть другой способ?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 14 лет назад
Закончилась лицензия Антивируса Касперского. Продление лицензии платное.
Лучший ответ
Jax Гений (95639) 14 лет назад
Лучше заплати. Этим ты поддержишь разработчиков программы.
Остальные ответы
There is no answer Мастер (1376) 14 лет назад
напиши мне на мыло скину тебе ключик.
Пользователь удален Мастер (1821) 14 лет назад
А чего допускаеш закочиться -За неделю до срока -переставила винду и ещё на год -уже 3 года пользуюсь 1 лицензией и это вам на будущее
Перехватчик Просветленный (27610) 14 лет назад
Есть другой способ. Покупаешь журнал CHIP. Журнал читаешь, просвещаешся, а на диске к журналу идёт ключ на месяц. Так-же с UPGRADE -ом
Alex Kocharin Профи (547) 14 лет назад
Продление лицензии инструментами сторонних разработчиков - бесплатное. :-)

BTW, Alex Kocharin aka 2:50/13@fidonet
***** Профи (802) 14 лет назад
Попросишь тебе и помогут (мне прислали)
http://otvet.mail.ru/question/469629/