Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что смотреть по телеку в 23.00?

Пользователь удален Знаток (377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Волкова Мария Профи (730) 13 лет назад
в это время лучше смотреть сны, спи и отдыхай!
Остальные ответы
Никита Бритов Профи (844) 13 лет назад
По ОРТ хорошие передачи идут в 22:30 - познавательные.
йагупоП Профи (518) 13 лет назад
Лучше жди Части тела
Источник: Телие
Ходаков Мастер (1032) 13 лет назад
Либо комедию на ТНТ либо ЧАСТИ ТЕЛА на СТС.
Источник: Телек
AlexeyM, Знаток (383) 13 лет назад
в 23:00 нужно смотреть не на телек, а на телок
Rodinamama Ученик (139) 13 лет назад
В пятницу 25 августа по ТНТ будут показывать в это время лучшие моменты фестиваля НАШЕСТВИЕ, уже вторая серия. Как участник действа, могу подтвердить: сняли очень близко к истине. Если любишь музыку, Саша, не пропусти.
Zurbek Мастер (1774) 13 лет назад
23 30 самый клубный сериал про клубную жизнь-КЛУБ, мтв не пожалеешь!